На Бады
Учредительные документы Реквизиты заявителя Заявление Техническая документация https://www.wildberries.ru/seller/630135
БАД будут назначаться при наличии показаний и в соответствии с методическими рекомендациями, установленными Минздравом https://www.wildberries.ru/seller/630135
Также Минздрав разработает перечень БАД и факторов риска развития заболеваний, при которых могут назначаться биологически активные добавки https://www.wildberries.ru/seller/630135
Пик пандемии COVID-19, простимулировавшей интерес к биологически активным добавкам (БАД), позади https://www.wildberries.ru/seller/630135
А спрос на пищевые добавки, созданные из природного сырья, остался и даже вырос https://www.wildberries.ru/seller/630135
При этом наблюдается переключение потребителей на более дорогостоящие добавки, отмечают в DSM Group https://www.wildberries.ru/seller/630135
Ощутимый прирост объема продемонстрировал «высокий» ценовой сегмент (+33,1% в рублях и +25,8% в упаковках). В итоге дорогостоящие добавки к пище принесли в 2022 году аптекам более половины выручки — 60,6% в рублях (в 2018 году — 39,6%).
Эксперты СРО «Союз производителей БАД» разработали следующие предложения по легализации БАД и развитию российского рынка:
Так ОАО «Фармстандарт-Уфавита» протестировал нанесение на крутку («Асвитол»). Также решение для данного формфактора протестировали «Марбиофарм», «Фарминдурстрия» и др https://www.wildberries.ru/seller/630135
Протестирован прямой способ нанесения на производстве, типографский и стикерование https://www.wildberries.ru/seller/630135
«Фармстандрат» протестировал нанесение на гематоген методом стикерования на автоматизированных линиях https://www.wildberries.ru/seller/630135
«Фарм-про» добровольно дооборудовали свои линии гематогена и аскорбиновой кислоты для прямого нанесения кодов маркировки на пленку (флоупак). «Полярис» добровольно подготовился к обязательной маркировке, совместно с ЦРПТ было протестировано прямое нанесение кода маркировки на тубы https://www.wildberries.ru/seller/630135
«На Эвалар» запущена производственная линия упаковки в картонный короб https://www.wildberries.ru/seller/630135
Компания Solgar провела успешные испытания на своем производстве и уже завершила подготовку к маркировке в обязательном режиме https://www.wildberries.ru/seller/630135
Постепенно, рынок начинает наполняться маркированными товарами, которые потребитель может приобрести в розничных точках и аптеках, проверив качество товара посредством мобильного приложения https://www.wildberries.ru/seller/630135
Протестированы полные цепочки прослеживаемости - Производитель (Импортер) - Дистрибьютор - Аптека, а также частичное выбытие БАД в розничной сети https://www.wildberries.ru/seller/630135
Всего же системой эксперимента обработано 609 чеков с реализованными маркированными БАД https://www.wildberries.ru/seller/630135
БАД будут назначаться при наличии показаний и в соответствии с методическими рекомендациями, установленными Минздравом https://www.wildberries.ru/seller/630135
Также Минздрав разработает перечень БАД и факторов риска развития заболеваний, при которых могут назначаться биологически активные добавки https://www.wildberries.ru/seller/630135
Пик пандемии COVID-19, простимулировавшей интерес к биологически активным добавкам (БАД), позади https://www.wildberries.ru/seller/630135
А спрос на пищевые добавки, созданные из природного сырья, остался и даже вырос https://www.wildberries.ru/seller/630135
При этом наблюдается переключение потребителей на более дорогостоящие добавки, отмечают в DSM Group https://www.wildberries.ru/seller/630135
Ощутимый прирост объема продемонстрировал «высокий» ценовой сегмент (+33,1% в рублях и +25,8% в упаковках). В итоге дорогостоящие добавки к пище принесли в 2022 году аптекам более половины выручки — 60,6% в рублях (в 2018 году — 39,6%).
Эксперты СРО «Союз производителей БАД» разработали следующие предложения по легализации БАД и развитию российского рынка:
Так ОАО «Фармстандарт-Уфавита» протестировал нанесение на крутку («Асвитол»). Также решение для данного формфактора протестировали «Марбиофарм», «Фарминдурстрия» и др https://www.wildberries.ru/seller/630135
Протестирован прямой способ нанесения на производстве, типографский и стикерование https://www.wildberries.ru/seller/630135
«Фармстандрат» протестировал нанесение на гематоген методом стикерования на автоматизированных линиях https://www.wildberries.ru/seller/630135
«Фарм-про» добровольно дооборудовали свои линии гематогена и аскорбиновой кислоты для прямого нанесения кодов маркировки на пленку (флоупак). «Полярис» добровольно подготовился к обязательной маркировке, совместно с ЦРПТ было протестировано прямое нанесение кода маркировки на тубы https://www.wildberries.ru/seller/630135
«На Эвалар» запущена производственная линия упаковки в картонный короб https://www.wildberries.ru/seller/630135
Компания Solgar провела успешные испытания на своем производстве и уже завершила подготовку к маркировке в обязательном режиме https://www.wildberries.ru/seller/630135
Постепенно, рынок начинает наполняться маркированными товарами, которые потребитель может приобрести в розничных точках и аптеках, проверив качество товара посредством мобильного приложения https://www.wildberries.ru/seller/630135
Протестированы полные цепочки прослеживаемости - Производитель (Импортер) - Дистрибьютор - Аптека, а также частичное выбытие БАД в розничной сети https://www.wildberries.ru/seller/630135
Всего же системой эксперимента обработано 609 чеков с реализованными маркированными БАД https://www.wildberries.ru/seller/630135
تاریخ ایجاد:چهارشنبه, 19 تیر 1404
سوالهای عمومی جوملا 4 فارسی